Про школу и раздельное обучение деток

тройняшки в школе - в разных классах
Посетитель
Сообщений: 3663
Оффлайн
В общем, есть такие мысли, чтобы разделить деток и отправить в школу в раное время. По своим деткам смотрю, мальчишек готова отдать в 6,10, девочку - в 7,10 ( т.е. на год позже). Есть ли примеры такого разделения детей в плане школы? Хочется подробности ( плюсы и минусы разделения деток).
Посетитель
Сообщений: 3663
Оффлайн
В школе опыта такого у нас нет. Но точно могу сказать, мои дети в первом классе были очень важной поддержкой друг для друга. Пойти в школу для них было большим стрессом, если бы их ещё и разлучили, например, разные классы, получился бы дополнительный стресс. Моё мнение, до 7-ми лет вообще в школу детей отдавать не надо, особенно мальчиков, они позже созревают, как правило. Так же считаю, даже если разница между детьми большая, я имею в виду развитие, готовность к школе, но в дошкольном возрасте дети были не разлучны, привязаны друг к другу, в началке, по возможности, лучше быть в одном классе, идти в школу вместе. Хотя возможно я и ошибаюсь.
Посетитель
Сообщений: 3663
Оффлайн
Спасибо за мение! У нас, к сожалению, складывается таким образом, что девочка уже со следующего года будет ходить в садик отдельно от братьев. Очень не хочется их разлучать, но придется, потому как у девочки большие проблемы в плане логопедии. Очень надеюсь, что все будет благополучно.
Посетитель
Сообщений: 3663
Оффлайн
В садике у нас тоже один ходил отдельно, тоже в логопедическиую группу. Но школа - это не садик. И начинать врозь очень не просто. Хорошо бы вам всех троих в эту группу логопедичсекую, поверьте, мальчикам тоже не повредило бы.
Посетитель
Сообщений: 3663
Оффлайн
Я отлично все понимаю, но... объективных причин для мальчишек не нашлось... Не прошли они комиссию....
Посетитель
Сообщений: 3663
Оффлайн