13 августа 2013, Досуг и отдых julia777

Опыт отдыха с годовалыми тройняшками.

8719 просмотров
Голосов: 2

Расскажу про свой опыт первой серьёзной, далёкой и длительной поездки со своими тройняшками, которым на момент отъезда исполнилось 11 месяцев. Для начала обозначу, что девчонки мои ооочень домашние, мы редко гуляем и выбираемся все вместе куда-нибудь (папа наш чаще на работе, а живём мы на 5! этаже 5жной хрущёвки, нам в силу многих обстаятельств никто не помогает...) поэтому сама возможность вырваться из квартиры, бетона… отдохнуть и самим, и «крошечкам» нашим, вдохновляла.

Папе дали месяц отпуска в июле…куда же поехать? Зарубеж отмели сразу-всё-таки маленькие мы ещё, хоть вроде как и можно на самолёте в три счёта долететь, тем самым не насилуя детей длительными переездами….но климаты разные, стеснённость территорией отеля и главная опасность – вдруг разболеются? А Белоруссия и Украина, на мой взгляд, не заграница-без проблем можно найти и привычное нам питание, и принадлежности, и аптеки, платные врачи, амбулатории- время сейчас другое, не глухие 90ые…всё необходимое можно всегда найти….да и вещей много у нас, тут уж без большой машины никак?)

Решили поехать к друзьям в Винницкую область, а там до моря (Одесская область, Затока) рукой подать — 550км.

Первое. Дорога.

Предстояло проехать 1100км.Вещи с вечера были собраны в машине, выезжали рано утром, в 5ч. (чтоб мимо пробок московских, да и по-раньше, пока не жарко выехать).Теперь могу наверняка сказать, это самый лучший вариант… дети засыпали в своих постельках и выезжали отдохнувшие, спросонья поменяла памперсы, не одевала тепло,-детям важно, чтоб было легко и свободно сидеть, покрывалком укрылись и ещё часа 3 мы не останавливались (досыпали).
Далее днём остановки часовые каждые 3 часа (умыться, переодеться, покушать, размяться)-доставали кровать-манеж и коляску трость,… а на заправке стерилизовала из чайника бутылочки, закрывала крышечками и кормила уже в пути, не останавливаясь (смесь и термос с детской тёплой, не требующей кипячения, водой под рукой)… вечером последняя длительная остановка и далее спали всю ночь, всю дорогу… впрочем конечно же сон в машине это не отдых, утром, по-приезду, проспали ещё пару часов к ряду, а восстановились полностью с дороги на 3й день….а далее свобода….всё как дома…только всё время на улице (кроме сна), на свежем воздухе…
Отмечу, что на границе никаких проблем с маленькими детьми, нас не смотрели вообще, пропускали везде без очереди, в общем зелёная нам дорожка…

Погода была разной, поэтому вещей тёплых должно быть много… но на улице мы были практически в любую погоду, а если заряжал дождь, садились в машину и ездили прогуляться, например в Винницу, на «поющие фонтаны», каждый вечер там устраиваются целые шоу, совершенно бесплатно…рекомендую, местные утверждают, что таких фонтанов всего 3 в мире…
Освоили купание в бассейне, в местном «ставке», по-нашему в речке, катание на качелях (папа нам соорудил)…а главное всегда и везде с нами полная свобода передвижения.
Первые шаги мы сделали в поездке, на травке… и как-то быстро начали во всю ходить, а наша Даша к морю уже бегала…так что я за деревню, дачу, природу. Незачем конечно же ехать 1000км для этого, но у нас нет дачи, поэтому у нас был лишь такой вариант.

Второе. Море.

Через 3 недели мы отправились на море. 550км для нас…теперь это уже пшик)). Опять же выезд «спросонья»…и к обеду мы уже на месте. Итак, были мы в Затоке, Одесской области. Очень любим Крым, но с годовасиками до него далеко, да и галька там в основном. Для маленьких условия в Затоке лучше.Песочек, ооочень длинный мелкий заход (поэтому моя малышня меня и всех взрослых из нашей компании просто не отпускала (взрослых было 4ро, мы +наши друзья, пара), детей из воды было не вытащить. Дно очень приятное, вода чистая.
Отдыхали мы не в центре Затоки (где рынок и очень многолюдно), мы находились ближе к железнодорожному мосту, там закрытая территория, запускаются только живущие в этом месте… в общем советую что-то такое по месту поискать, чтоб не шумно было по ночам.
Малышни ооочень много, на любой возраст (каждый день на пляже мы с кем-то «дружились»… и жилья очень много. У нас случились форсмажорные обстаятельства, мы нашли заблаговременно хорошее жильё (домик на 2 комнаты с санузлом, кондеем за 600гр. в сезон!!!, на территории кухня со стиралкой, всё необходимое, ооочень хорошие хозяева, к тому же у нас дети ровесники, и хозяйка бы нас поняла всегда, но в последний момент в назначенные числа мы не смогли поехать, а в другие числа у них всё было занято, поэтому по месту искали жильё, нашли не дёшево, но с необходимыми условиями и практически у моря(20м).
На 2й день хозяйка нам начала делать замечания, что мои дети плачут(хотя мы ночью спали хорошо, но днём уж как без этого + первый день, дорога… с режима сбились....) а вообще надо обговаривать эти моменты при заселении, раз берёшь с маленькими детьми, то не доставай потом, это не 2-3 месячный малыш, который всё время спит… и не по расписанию мы смеёмся или плачем….эмоций масса, как тут быть тише воды, ниже травы.
В этом году сезон по сути начался только в августе (плохая погода) и цены взвинтили очень, и получилось, что мне же за мои же деньги указывали, сколько мне вылить воды, постирать-не постирать….ну как-то так…

Режим у нас немного поменялся на море, на тот момент у нас ещё был 2й дневной сон, но там я его им отменила: мы были на море до11 и после 3х, и до часов 7вечера….далее по-одному мы забирали с пляжа детей, чтобы не было ни криков дома, ни столпотворений…кто-то начинает у нас плакать и заводит всех…а так по-одному уходили, смывали в ванной соль, кушали вечернее молочко и укладывались аж в 8 вечера…но быстро, без вопросов и уже до утра, всё-равно на море мы вставали рано, в 7:30, и спали без задних ног…. и дальше уже мы, взрослые, сидели, отдыхали в своё удовольствие, единственное, по кафе уже не пойдёшь… но если скажем поехала бы бабушка, то, конечно, и выйти вполне можно было бы.

После моря у нас была небольшая акклиматизация, 1! день по-приезду продержалась температура до 37,5 и 38… и пару дней мы все дружно «посипели», но я думаю, что возможно это ещё от кондея в комнате…

Вот таков наш опыт первой совместной поездки, детей после неё не узнать, подружки увидели нас по-возвращению и сказали, что мы тааааак выросли, такое впечатление, что полгода прошло…
Конечно же отдых с детьми не тот отдых, к которому мы все привыкли, а особенно с такими маленьки, да ещё с тремя!!! и ехала я с мыслью, что наверное не отдохну сама, но главное, чтоб детям было хорошо… да, на пляжике уже не пожаришься, но смотреть, кааак дети радуются… это такое, ни с чем не сравнимое ощущение… и вот тут понимаешь, что всё сделала правильно, именно это было нам всем нужно сегодня!

Похожие статьи:

Досуг и отдыхТройняшки в санатории

Досуг и отдыхВстреча тройняшек по-египетски!

Lubanya # 20 августа 2013 в 16:08 0
да, я в таком возрасте наших парней даже мечтать не могла так спокойно уехать в далекое путешествие! молодцы, родители, отличный семейный отдых год назад три кулёчка с розывыми бантиками, а теперь уже три смышленые путешественницы то ли еще будет
Amina # 26 августа 2013 в 10:11 0
Meresjeva # 15 сентября 2013 в 10:19 0
молодцы! К году хочется уже куда-то уехать, сил нет... Зато потом уже долго никуда не хочется;)
marycka # 25 сентября 2013 в 16:32 0
Нам было 1год и 2 месяца когда мы поехали на машине,на море.Всю дорогу проспали,умнички и на море не подвели Родители отдохнули,да и им было кайф,море,солнце,воздух.Уже рассматриваем варианты на следующий год
InnaP # 18 декабря 2013 в 14:27 0
А мы впервые в отпуск полетели и поехали с тройней и старшей дочерью, когда тройне было 8 мес. Муж долетел с нами до Москвы самолетом, а в Москве посадил меня с детьми в поезд и дальше на Украину 17 час я с ними ехала одна. Это вся ночь и к обеду приехали на место, где встречали все родственники
InnaP # 18 декабря 2013 в 14:28 0
Ночью был погран контроль и был задан вопрос : Чьи дети? Я одна взрослая в купэ была. Говорю мои дети и даю конечно паспорт, все свидетельства и доверенность от мужа... Следующий вопрос : почему у них стоит одна дата рождения ( у троих. Трое родились 30 сентября, а старшая 30 декабря, так пограничник ее тоже сначала приписал к одной дате). Когда он проверил наконец- то документы, следующий принялся проверять багаж... Здесь конечно был мрак. Я ведь детей уложила валетом на нижних полках и валики скраю, чтоб не падали. Так ведь заставили поднимать детей и доставать вещи! Я одних переложила, кого на руках держала... Вещи перепатрошили полностью. А я то ехала на все лето и конечно вещей море, да и чего только нет- и игрушки и бутылочки и всякой всячины... На что то твердой наткнутся рукой в сумке и давай ковырять. Дети конечно в итоге проснулись. Но в поезде их укачало быстро.
Ulusha # 18 декабря 2013 в 21:37 0
мы два года подряд ездили в крым, таможню проходили ночью. пограничники когда видели свидетельства удивленно смотрели, но детей не будили и вещи не смотрели.
InnaP # 18 декабря 2013 в 23:26 0
Сейчас мы тоже спокойно проезжаем и ничего не проверяют. А в 2001-2005 было что то ужасное.
Anid555 # 20 декабря 2013 в 21:55 0
Я этим летом ездила только с одной дочкой,пацанов оставляла родственникам. Ездили в крым, я даже не представляю еслибы я их всех с собой взяла, то наверно приползла бы с отдыха,ездили в крым, туда на поезде 4дня, а назад на самолете,с пересадкой в москве, с тремя это был бы ад! И томожня тоже ночью,всех конечно разбудили и соню, вещи только не смотрели,но очень все шумно было,приглядывались к ней долго, спрашивали а это точно девочка))) она у меня практически без волос..Конечно если выбрать другой способ добраться самолетом,прямой рейс туда и обратно, было бы и с тремя возможно,но очень дорого для нас.. А так я считаю что на море почти как дома только погода лучше вем в краю родном!