Поездка с тройняшками в Турцию

7031 просмотр
Голосов: 5

Поездку планировали заранее, еще в январе.Так уж получилось, что мои декретные сильно задержали, а когда выплатили получилась приличная сумма.Ее то мы и решили потратить на отдых.Плохо представляли как все будет, но ждали этого отпуска, как манны небесной.

А теперь все по порядку. На момент поездки деткам исполнилось ровно год и 10 месяцев. Сборы отняли немало времени и сил и в голове была каша вплоть до последнего дня. Взяли с собой памперсов на 11 дней, смесь ( перед сном пьют), влажные салфетки, аптечку( список составляла с помощью соответствующего раздела форума), любимую книжку ( обычно сажаю троих и читаю), игрушки штук 5-6, флешку с любимыми мультиками и мини двд, коляску, ну и вещи, естественно. Вещей для деток взяла маловато — не рассчитала, но это не стало проблемой, так как на месте мы приобрели немало одежды для деток.

Перелет туда у нас был в 13.00, что было очень удобно.Проснулись, покормила кашей и в 9.30 выехали из дома.В 10.30 мы уже были в аэропорту и сразу пошли на регистрацию.Посадочные талоны были на соседние места, девушка у стойки регистрации пошла нам навстречу.Сдали багаж, прошли все формальности и  вошли в зал ожидания.Там детки в начале набегались, ну и я с ними, естественно.А потом я выдохлась, усадила всех и включила мультики на планшете.Немного мультиков, бананов, печенья и воды и вот уже посадка.В самолете нам с мужем дали три места на четверых, а третьего ребенка с мамой отсадили.Сказали так много лялек нельзя.Полет в целом прошел хорошо, детки большую часть перелета спали, другую половину, капризничал только мальчик и то совсем чуть-чуть.На выдаче багажа, наша коляска пришла последней, поэтому в автобус для трансфера мы сели последними и  он тотчас же отправился.Автобус был комфортным, так что 40-50 минут прошли совсем незаметно.

Расселили на сразу же по прибытию и первым делом мы отправились перекусить и осмотреть окрестности.

семья с тройняшками на отдыхе в турецком отеле

Мы бронировали 3 детские кроватки, но в итоге я от них отказалась, в номере была, кроме двуспальной, односпальная кровать и диван, который я повернула к стене и укладывала двоих там, а односпальную кровать обкладывала на всякий пожарный подушками.

Утром шли в ресторан, завтракали( каждое утро было 2 вида каш, естественно, кроме всего прочего), шли на море, ближе к 12 перебирались на детскую площадку, обедали, затем укладывались в коляску где-нибудь в тени и спали часа полтора ( пробовали один день не укладывать, так часов с 7 вечера дети стали неуправляемые). После сна перекус, пляж или детская площадка, бассейн.Затем шли в номер, мылись, переодевались и спускались на ужин, после детская дискотека, еще пол часа беготни и вновь в коляску.Взрослые пол часика смотрели вечернее шоу, в это время малыши в коляске пили свое молочко и потом дружно шли в номер спать.

Отдых в целом удался.Впервые, почти за 2 деткиных годика, я ничего не готовила, не мыла, не убирала ( за исключением 3 бутылок), я могла посвятить все свое время малышне, играя, гуляя с ними, строя песочные замки и просто дурачась.Там дети узнали что такое детские стульчики))Им безумно понравилось, особенно то, что им позволялось есть самостоятельно руками и то что они хотят.Главное наше достижение — это то что после Турции мы наконец избавились от блендера!!! Меня сильно этот вопрос напрягал.

Дети получили много новых впечатлений, они были от всего в полном восторге! А мы радовались глядя на них.Да и смена обстановки подействовала положительно на дальнейший настрой.

Обратный перелет тоже прошел относительно спокойно.Правда в аэропорту мы на пару минут умудрились потерять одного ребенка, но Слава Богу все обошлось.Честно говоря и в отеле, наша самая шустрая девочка успевала исчезнуть за доли секунды и это при том, что в этот момент рядом было три взрослых.Это наверно как в пословице " у семерых нянек.."Когда я с ними одна, не надеюсь на чью-то помощь и за всеми успеваю ( в отеле тоже оставалась часто с ними одна — и ничего), а ту каждый вроде как надеется на другого взрослого… но это все мелочи.

Всем, кто планирует отдых желаю отлично отдохнуть!!! Всем девочкам спасибо за отзывы и советы в процессе подготовки к поездке!!!

Ну и фотки конечно! (фото видны зарегистрированным пользователям, после авторизации)

Похожие статьи:

Досуг и отдыхОтдых с годовалыми тройняшками.

Досуг и отдыхОтдых с тройняшками - стаж 10 лет!

Досуг и отдыхОтдых с тройняшками 2,3 лет

Досуг и отдыхТурция – это вам не Египет!

Досуг и отдыхВстреча тройняшек по-турецки!

Януля-Мамуля # 12 июня 2014 в 21:23 +2
Просто чудесно отдохнули! Такая отличная статья!!! Мне уже не терпится, когда наши родятся и подрастут,чтобы поехать с ними за границу)))
Tanushka # 13 июня 2014 в 16:20 0
Благополучной вам беременности и родов.Даст Бог будем и ваши отчеты читать в скором времени.
Жанна # 12 июня 2014 в 21:46 +2
Мы тоже собрались все-таки, вылет 28 июня в Сиде, показывала детям отель на фото они в восторге, и говорят хочу на моле
Tanushka # 13 июня 2014 в 16:19 0
Наши до сих пор вспоминают как самолет летел "жзззззззз" и как купались в море "вода куп-куп"))Муж говорит были бы постарше требовали бы продолжения))
Lubanya # 13 июня 2014 в 09:51 +1
Татьяна, вот что значит длительная и тщательная подготовка, многое поодумали заранее и результат только радует, молодцы! А как насчет повышенного внимания на отдыхе? Детки разнополые, взрослых много, но коляска-то тройная, не особо замаскируешься laugh
Tanushka # 13 июня 2014 в 16:18 0
На отдыхе это внимание воспринимается как-то по другому,положительно что ли.Все такие доброжелательные,улыбчивые.Нам в номер идти было в гору,так столько желающих было помочь толкать коляску))Но и без коляски внимание было обеспечено,в ресторане 3 стульчика ,на море и в бассейне одинаковые трусики,рост.Но больше думали,что у нас мальчик и девочки-двойняшки.
Может если каждый ребенок был закреплен за взрослым внимания было бы меньше.А так наши мужчины все больше сами отдыхали,а я с мамой с детками и такое количество деток одного роста вызывали вопросы и сомнения в голове окружающих.Но повторюсь это совсем не раздражало,как дома.
И еще был такой смешной эпизод.В отель одновременно приехал мой брат с семьей из Латвии.Его сын ( мой племянник) всего на пару лет младше меня и так получилось,что встретились мы впервые.Так вот вечером,когда все собрались,ну и я собственно с детьми в коляске,он спрашивает у своей мамы,как я так подряд рожала))))Хотя вроде все родственники давно знают,что у нас тройня.И тут до него доходит смысл слова "тройня".)))
Son2609 # 18 июня 2014 в 22:17 +1
Мы тоже летим на море 26 июня.
Моим уже год, у меня даже мыслей не было - лететь или нет.
А чем в отпуске будет тяжелее, чем дома?
Взял с собой все необходимое - и вперед с песнями!))
Мне кажется , что на море даже легче, во всяком случае так было с первыми двумя детьми.
Целый день гуляешь, купаешься, играешь, бегаешь. Не надо одеваться-разодеваться выходя на улицу, надел трусы и побежал)